Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Полная замена масла в АКПП: замещение 100% отработки чистым маслом

В среднем производители автоматических коробок рекомендуют заменить масла в АКПП при пробеге 60000 км. Затягивать с заменой нельзя — после выработки ресурса смазка никак не защищает детали узла, механизм быстро изнашивается, начинает работать со сбоями, ломается.

Профессиональная полная замена масла в АКПП Усть-Кута проводится на специализированном оборудовании — аппаратах для вытеснения отработки потоком чистой жидкости. Внутри аппарата остается только новая трансмиссионная смазка, а старый состав вместе со скопившимися отложениями выводится наружу.

Варианты проведения работ

  1. Частичная замена масла в АКПП. Используется для обновления состава. Работа проводится по принципам обслуживания МКПП или ДВС: сливается старая жидкость, заливается такое же количество новой. Таким способом удается поменять до 40% смазочного материала — основная часть находится внутри гидротрансформатора и системы охлаждения.
  2. Полная. Поток свежей жидкости под давлением выводит до 100% отработки, одновременно промывая систему. Такое обслуживание обходится дороже, чем частичная замена масла в АКПП: цена увеличивается за счет расхода смазочного материала. При заливке полного объема вместо 4-4,5 литров требуется 12-20 литров материала.

Сколько стоит полная замена масла

Когда проводится полная замена масла в АКПП цена зависит от стоимости смазочных материалов и расценок на услугу с использованием аппарата. В сервисном центре SPOT можно залить трансмиссионную жидкость дешевле: при покупке ГСМ в нашем магазине предлагается бесплатная полная замена масла в АКПП аппаратом: цена складывается только из расходов на материал.

Дополнительные преимущества обращения в автосервис SPOT:

  • Сеть сервисных центров — к вашим услугам 6 точек со специализированным оборудованием.
  • Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
  • Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
  • Большой список оригинальных технических жидкостей.
  • Гарантия на проведение работ.

 

Периодичность полной замены масла в АКПП аппаратом в Усть-Куте

В документации к каждому автомобилю указан пробег, при котором требуется полная замена масла в АКПП аппаратом или путем разборки (например, при ремонте). Стандартная периодичность для 90% моделей — 60 тыс. км, но при использовании в жестких условиях (постоянные пробки, регулярный запуск при отрицательной температуре, поездки с прицепом) желательно сократить пробег до 30-40 тыс. км или делать в промежутках частичную замену масла в АКПП — удалять «свободную» отработку, доливать свежую порцию трансмиссионной жидкости.

Порядок полной замены масла АКПП в Усть-Куте на СТО

Процедура проводится на заранее разогретом автомобиле с использованием специального аппарата для перекачивания смазочного материала. Один трубопровод (нагнетательный) подает в систему свежий поток, а второй (приемный) выводит отработку в заранее подготовленную тару.

Порядок действий:

  • Проверка уровня антифриза, при необходимости замена фильтра в АКПП со снятием поддона.
  • Разъединение канала между корпусом коробки и охладителем. Трубопроводы аппарата подключаются к открывшимся каналам и устройство становится как бы дополнительной частью системы.
  • Запуск аппарата, который уже подключен к емкости со смазкой.
  • Перекачивание жидкости. Проводится до тех пор, пока смазка в контрольном окошке не поменяет цвет.

После завершения процедура проходит в обратном порядке: остановка аппарата, отсоединение трубопроводов, восстановление канала от аКПП к охладителю.

Оставьте заявку он-лайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой мала, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (991) 542-42-42.