Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Предотвращаем износ коробки передач: замена масла в вариаторе и роботе
Конструктивно вариатор и робот в разы сложнее классических коробок передач. Первый состоит из двух конусных шкивов с изменяемыми диаметрами, второй представляет собой модернизированную механическую коробку передач. Эти особенности в корне меняют способы замены масла и требуют больших знаний и высокой квалификации от исполнителя.
Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене масла в вариаторе, АКПП, МКПП и роботе. К вашим услугам опытные мастера с соответствующими инструментами и готовой базой расходных материалов.
О нас
Гарантируем высокое качество работы и точный уровень масла за счет:
- динамометрического ключа на электронной основе, который обеспечивает безопасную затяжку крепежа;
- спец. оборудования, сводящего к нулю риск завоздушивания;
- замены всех сменных деталей во время работ – прокладок, фильтров и других расходных механизмов;
- очистки всех узлов – внутреннего фильтра, поддона, уловителей магнитного типа;
- обнуления счетчика, учитывающего старение масла;
- продукции (фильтров и масла), которая соответствует требованиям автопроизводителя.
Ниже представлена технология замены масла в вариаторе и роботе, а также советы нашим клиентам, собранные от мастеров в СТО.
Зачем менять масло
Вариатор не сможет работать на обычной жидкости, использующейся для АКПП. Все из-за требований к давлению масла, которое должно быть в разы больше, поскольку жидкость в вариаторе не просто смазывает детали, а еще и предотвращает проскальзывание ремня.
При отсутствии качественного масла и эксплуатации автомобиля при низких температурах высок риск прогрева коробки. Это приведет к проскальзыванию ремня и быстрому износу шкивов. Замена этих элементов по стоимости может быть сопоставима с покупкой поддержанного авто. Гораздо дешевле обойдется своевременная замена масла в вариаторе.
Факт: требовательность к качеству масла у вариатора подтверждает тот факт, что в них устанавливаются специальные счетчики, контролирующие старение и общее состояние жидкости.
Робот также чувствителен к маслу и требует также чувствителен к маслу и требует строгого соблюдения рекомендаций автопроизводителя.
Этапы замены масла в вариаторе и роботе
Для работы понадобится емкость для слива старого масла, набор инструментов и гаечных ключей, прокладка для поддона, средства защиты, новое масло.
Вариатор |
Робот |
Прогрев двигателя до рабочей температуры |
|
Постановка машины на яму или домкрат |
|
Выключение двигателя |
|
Съем защиты на двигателе при ее наличии |
|
При аппаратной замене: подключение трубок к радиатору охлаждения для удаления старой жидкости под давлением |
Откручивание сливной пробки с помощью накидного ключа |
Промывка системы и очистка от загрязнений и отложений на поддоне и деталях |
Слив старого масла в емкость |
Заливка нового масла |
Откручивание заливной пробки |
При ручной замене: откручивание пробки и сливание старого масла |
Установка шланга и заливка нового масла |
Снятие поддона и фильтра, очистка магнитов |
Закручивание заливной пробки |
Установка нового фильтра |
Установка защиты на двигатель |
Сборка, проверка крепежей и герметичности системы |
проверка герметичности |
Технологии представлены в общем виде, поскольку некоторые нюансы для каждой марки отличаются. Например, на машинах Audi на вариаторах отсутствует щуп, а потому понадобится сканер для выставления уровня масла. Специалисты SPOT учитывают все эти моменты при работе, гарантируя высокое качество результата.
Цифра: замена масла в вариаторе занимает порядка 20-50 минут при работе с автоматическим оборудование и порядка 60 минут при работе вручную, а в роботе – в пределах 45 минут.
Интервалы замены
Замена масла в вариаторе требуется каждые 30-50 тысяч км. Замена масла в роботе требуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретные значения зависят:
- от условий и стиля эксплуатации;
- от марки и года выпуска авто;
- от требований автопроизводителя.
Возможные проблемы и риски
Несвоевременная замена масла в вариаторе приведет к износу механизма, поломке шкивов и дорогостоящему ремонту. Тоже самое касается и робота, только речь идет о преждевременном снижении ресурса коробки, увеличении усилий для переключения передач.
Для успешной замены требуется иметь соответствующее оборудование, опыт и квалификацию. В противном случае можно повредить конструкцию коробки передач и привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому безопаснее доверить процесс профессионалам.
5 аргументов в пользу замены масла в вариаторе и роботе в сервисе SPOT
- Не только заменим, но и подберем подходящее масло. Для этого располагаем широкой линейкой расходных материалов для автомобилей любых марок и годов выпуска.
- В нашу команду входят только первоклассные мастера с более чем 5-летним опытом работы. За нашими плечами сотни выполненных заказов и довольных клиентов.
- Располагаем пятью СТО в разных частях города, что гарантирует отличную транспортную доступность для наших клиентов.
- Предоставляем гарантию на нашу работу и продукцию. Вам не придется платить новым мастерам при наличии проблем или поломке в течение гарантийного срока.
- Доступные цены за счет прямого сотрудничества с поставщиками и производителями запчастей и масел.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (991) 542-42-42 и запишитесь на замену!