Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла Тойота

Своевременная замена масла в коробке и АКПП Тойоты создает условия для качественной работы автомобиля в целом. Если соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены, корректную вязкость, допуск масла, можно оптимизировать рабочие характеристики и увеличить длительность эксплуатации машины.

Некачественные горюче-смазочные материалы — одна и самых частых причин ускоренного износа основных запчастей авто. Выбрать масло непросто: на рынке много фальсификата, который визуально ничем не отличается от брендированных ГСМ. Поэтому в каждой точке автосервиса мы сделали магазины с оригинальными маслами, качество которых подтверждается сертификатами ZIC, MOTUL,LIQUI MOLY, ELF и другие.

Как часто производится замена масла в двигателе Тойоты

С какой периодичностью производится замена масла в двигателе Toyota, производитель указывает в сервисной книжке. Но автовладельцы со стажем больше полагаются на свой практический опыт и ориентируются на условия эксплуатации.

Вот наши рекомендации, когда нужна замена масла:

  • Каждые 5-7 тысяч км, если автомобиль используется при агрессивном вождении или в неблагоприятных условиях эксплуатации.
  • Каждые 10-12 тысяч км, если машина предназначена в основном для поездок на длительные расстояния по скоростным трассам.

 

К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:

  • Поездки на небольшие расстояния. Тойота не любит короткие и частые поездки: машина не успевает как следует прогреваться, в результате чего топливо сгорает не полностью. На поверхности камеры сгорания, газоотводящего тракта, катализатора дожига, поршневых канавок компрессионных колец, зазорах маслосъемных колец оседают нагар и другие тяжелые фракции несгоревших продуктов. Это приводит к нарушению правильной работы главных узлов и ускоренному износу всех деталей.
  • Ежедневная езда в пробках. В режиме «стоп-старт» растет температура в ДВС, что ведет к увеличению нагара и лаковых отложений на всех компонентах двигателя. Работа мотора при этом не учитывается одометром, поэтому при пробеге в 7 000 км ГСМ будет отработанным, как при пробеге в 15 000 км или даже больше.
  • Подъемы и тяжелые нагрузки. Поездки на крутых подъемах или буксировки прицепа ухудшают условия сгорания топлива. В масло попадает большее количество продуктов сгорания и окисления горючего, что повышает температуру в двигателе и ГСМ. Результат — быстрое образование нагара на поверхности поршневых колец и других деталях.
  • Спортивный стиль езды. Быстрый старт, резкое торможение ведут к перегреву компонентов двигателя, с которыми контактирует масло. Это ведет к его ускоренной деградации: смазочные и защитные свойства ухудшаются за короткий срок.

 

Регулярность замены масла зависит также от возраста авто и от сервисной истории: чем качественнее обслуживалась Тойота, тем дольше и стабильнее ее реальный срок службы.

Тойота с механической коробкой и АКПП: замена масла не нужна?

В любой модели Тойота, будь то Камри, Королла или Ленд Крузер, замена масла в коробке должна производиться регулярно. Некоторые автовладельцы этим правилом пренебрегают, что со временем приводит к сбоям в работе МКПП или АКПП и преждевременному износу узла.

С какой периодичностью меняют трансмиссионную жидкость:

  • АКПП — каждые 50-60 000 километров.
  • МКПП — через 80-100 километров пробега.

 

Такая разница в периодичности обуславливается техническими отличиями. В механике масло играет роль лишь смазочного материала, а в «автомате» смазывает, удаляет микрочастицы активной работы шестерен, отводит тепло при нагреве гидротрансформатора. Поэтому в АКПП износ масла происходит интенсивнее.

Какие модели Тойота обслуживает автосервис СПОТ

У нас производится замена масла моделей:

 

Ждем вас ежедневно в одной из точек сети автосервисов в Усть-Куте с 9 утра до 9 вечера. Есть вопрос? Задайте его консультанту: +7 (991) 542-42-42.