Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масла в вариаторе в Усть-Куте
Замена масла в вариаторе
Вариатор (CVT) — одна из разновидностей коробки передач, которая часто устанавливается на современные автомобили. От АКПП ее отличает плавность движения при наборе скорости. Это объясняется плавной передачей крутящего момента ходовой части от двигателя.
Трансмиссионная жидкость вариатора подлежит периодической замене: не сделаете ее вовремя — это скажется на стабильной работе механизма CVT. В запущенных случаях он приходит в негодность и подлежит полной замене, которая обойдется значительно дороже заливки нового.
Станция технического обслуживания SPOT занимается профессиональным сервисом автомобилей в Усть-Куте с 2013 года. Замена масла вариатора транспортного средства нашими мастерами производится быстро и качественно.
Периодичность замены
Замена масла вариатора производится каждые 40 тыс. км пробега — так советуют опытные автомеханики. При сложных условиях это делается чаще. Длительность интервалов при этом должна составлять около 30 тыс. км.
К сложным условиям относятся следующие аспекты эксплуатации:
- Регулярная езда с прицепом или буксиром;
- Вождение с резкими ускорениями и замедлениями;
- Долгое нахождение на жаре. В том числе — стояние в пробках;
- Езда по пересеченной местности, в грязи и горах.
Частичная замена
Производится для того, чтобы обновить трансмиссионное масло вариатора. Перед заменой автомобиль разогревают поездкой длительностью порядка 15 км. Машину размещают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. Подготавливают тару для слива, снимают крышку емкости со смазкой (расположена на днище машины).
После того, как выйдет треть от общего количества смазки, добавляют новую порцию. Марка состава не меняется. В противном случае разные трансмиссионные составы смешаются, что создаст риск навредить механизму КПП.
Выполняя частичную замену каждые 500 км, можно полностью обновить состав за три захода.
Полная замена
Чтобы полностью удалить старое масло из вариатора и залить новое, требуется специальное приспособление. Оно подает свежую смазку под сильным давлением, вытесняя отработанную.
Для интенсивной очистки перед заменой масла, вариатор наполняется специальными составами, удаляющими загрязнения, которые образовываются во время эксплуатации транспорта.
Замена своими руками
Можно осуществить вручную, без привлечения профессионалов. Но ее проведение связано с некоторыми тонкостями, которые не всегда соблюдаются без специальной подготовки. Необходимо знать особенности строения механического узла у конкретной модели автомобиля.
Удалив отработку следует промыть, а по необходимости — заменить фильтры и прокладки. Смазку осторожно заливают в воронку через отверстие в щупе, количество новой жидкости должно быть таким же, как до слива старой.
По окончанию процедуры следует обнулить счетчик старения масла при помощи специального устройства для диагностики.
Не доверяйте косвенным признакам
Существует ряд способов определения пригодности залитой рабочей жидкости: запах, консистенция и цвет. По ним косвенно устанавливают, пригодна ли смазка к использованию. Данный метод диагностики не является достоверным на 100%, поэтому автомастера рекомендуют менять отработку по истечению рекомендованного километража, а также если авто приобреталось на вторичном рынке.
Как происходит замена в СТО SPOT
Профессиональные автомеханики подбирают марку смазки, предлагают оптимальные фильтры и прокладки. Работа производится быстро, с соблюдением необходимых норм.
Наши станции техобслуживания расположены в нескольких районах Усть-Кута.
Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (991) 542-42-42.